Техническое обслуживание квадроциклов

Квадроцикл, как и любая техника, нуждается в регулярном техническом обслуживании. Обычно его проводят по окончании квадро сезона. Т.е. зимой. Хотя многие, используя различные дополнительные приспособления, продолжают кататься и в холодное время года. Большинство производителей, как правило, рекомендуют проводить техническое обслуживание квадроцикла через 2500 км пробега или раз в год или через 160 моточасов работы. В список обязательных работ по обслуживанию входят следующие операции:

  • Проверка фрикционного покрытия на тормозных колодках;
  • Прошприцевание деталей ходовой части квадроцикла;
  • Проверка работы электрооборудования;
  • Контрольный осмотр ходовой на предмет стука и люфтов в подшипниках и соединениях;
  • Замена масла в двигателе, редукторах;
  • Замена масляного и воздушного фильтров;
  • При необходимости проводится замена охлаждающей жидкости (антифриза) и тормозной жидкости.
Цена от: 3 500 ₽
закажите услугу по телефону +7 (926) 253-44-42

или заполните форму ниже

Шприцевание

Для этого понадобится специальная смазка для шприцевания (хотя некоторые используют для этой цели литол) и специально сделанный для этого пистолет. Обычно масленок на квадрике от 8 до 17.

Электрооборудование

Проверка работоспособности лампочек.

Визуальный осмотр электропроводки на предмет деформации, обрыва или окисления.

При необходимости производится замена лампочек и замена проводов, подвергшихся деформации. Кроме того, производится съем аккумуляторной батареи и ее техническое обслуживание. Нагрузочной вилкой проверяется напряжение с нагрузкой и без. Проверяется плотность электролита. При необходимости в него добавляется дистиллированная вода и аккумулятор ставится на зарядку.

Результаты работы с нами
  • Экономия денег

  • Экономия времени

  • Гарантия результата

Замена масла

Пороги замены масла в квадроциклах разнятся от 1000 км до 4000 км. У большинства производителей рекомендованный пробег между заменами 2000-2500 км. Так написано в сервисных книжках CF Moto, BRP, Stels, Yamaha.

Тут все просто. Для сбора отработанного масла (экологично) ставим емкость соответствующего объема и откручиваем сливную пробку. Когда все масло стечет, закручивается сливная пробка, накручивается новый масляный фильтр и заливается свежее масло в объеме, который указан в сервисной книжке. Обычно это не более 3 литров.

В редукторах объем масла следующий: задний 250мл, передний 150мл.

Кроме того, производится замена охлаждающей и тормозной жидкостей.

Сделав именно такое техническое обслуживание квадроцикла, Вы можете быть уверенны, что он не подведет и прослужит вам верой и правдой не один сезон.